Строительство промышленных и производственных объектовСреди главных требований к промышленным и производственным зданиям можно назвать прочность, долговечность и оптимальную стоимость строительства. Не менее важно, чтобы здания были возведены быстро и с минимальным количеством спецтехники. Лучше всего этим требованиям соответствуют каркасные дома.
Широко распространенный сегодня метод каркасного строительства применяют при возведении малоэтажных жилых домов и офисов, торговых комплексов, ангаров, других производственных помещений. Технология строительства может быть каркасно-щитовой или каркасно-панельной. Здания, возведенные по каркасным технологиям, круглый год сохраняют наиболее удобный для человека микроклимат. По влажностным и теплотехническим характеристикам такие дома даже превосходят деревянные.
Достоинства каркасных зданий:
Качество отдельных блоков заранее известно - они прошли заводскую проверку, что исключает неожиданности во время строительства. Прекрасные термоизолирующие свойства каркасных домов делают их популярными в странах с холодным климатом. Каркасные здания легкие, но при этом устойчивы к деформациям. У них нет усадки или она предельно мала, в таких домах допустимо использовать любую систему отопления. Дома не требуют долгих внутренних отделочных работ. Вполне возможно обойтись без них вообще, если это помещение производственного характера.
Каркасные дома целесообразнее всего строить не очень высокими - до трех этажей, так как слишком большие размеры приводят к излишнему утяжелению конструкции. При этом с архитектурной точки зрения каркасный дом может быть возведен в любом стиле, и внутренние помещения могут быть оформлены так, как нравится хозяину, без заметных ограничений.
Некоторые аспекты возведения сооруженийСтроительство промышленных и производственных объектов включает в себя строительство ангаров. Под этим словом понимают как складские помещения, так и авиационные ангары, предназначенные для технического обслуживания и ремонта самолётов. Авиационные ангары занимают огромные пространства, без каких-либо внутренних опор или перегородок, при этом их двери распахиваются до 100 м, чтобы не мешать движению самолета. Для строительства авиационных ангаров применяют технологию ЛМК - легких металлических конструкций. Такие здания очень легки, сейсмоустойчивы и устойчивы к высоким вибрациям. Там, где требуются новые авиационные ангары, строительство занимает мало времени и не мешает обычной работе аэропорта.
|
наши работы
отзывы клиентов
ООО ВОСТОК-АВТО
НП ФК “ШИННИК”
|