Авиационные ангары: строительство каркасным методомКаркасное строительство приобрело значительное распространение, с помощью данного метода в настоящий момент возводятся не только жилые дома, но и многообразные промышленные и хозяйственные сооружения. К ним относятся и ангары, как авиационные, так и служащие для иных целей, в том числе для хранения техники или промышленных отходов для их последующей утилизации.
Существует целый ряд преимуществ использования каркасной основы, благодаря которым строительство промышленных и производственных объектов по данным технологиям получило весьма широкое распространение. К основным плюсам метода относятся следующие факторы:
Авиационный ангар имеет в своей основе каркас, который выполняют из различных профилей:
По форме это арки, которые располагаются на дистанции нескольких метров друг от друга. Между собой они соединены металлическими прогонами, именно крестовые связи между арками и прогонами обеспечивают нужную жёсткость, требуемую для устойчивости каркаса. Для изготовления ограждающих стен используются профилированные листы с оцинковкой.
Подобная основа позволяет возводить весьма устойчивые авиационные ангары, строительство сооружений описанным способом возможно и в весьма холодном климате. При этом они соответствуют СНиП 2.01.07–85(93), где устанавливаются нагрузки, которые должны выдерживать подобные сооружения в любой климатической зоне. В то же время СНиП 41–01–2003 предписывает стандарты для отопительной системы, устанавливаемой в ангаре, возведённом подобным способом. Интересно, что один из рижских рынков располагается в зданиях, изначально служивших ангарами, только предназначавшимися не для самолётов, а для дирижаблей, но перепрофилированных, когда дирижабли потеряли актуальность из-за своей опасности. Равным образом и каркасные ангары могут использоваться по различному назначению, защищая от воздействий внешней среды как самолёты, так и множество иных объектов и сооружений.
|
наши работы
отзывы клиентов
ООО ВОСТОК-АВТО
НП ФК “ШИННИК”
|